july Общая статистика: живем 21 месяц, за 2020 год уже 605 постов. Присоединяйся!
22/04 Переоделись в весеннее радостное! Поздравления принимаются в теме вопросов и пожеланий) С вас посты и отзывы о дизе)
21/03 Увы, карантин не властен над активностью. Мы выкатили список депортации, будьте внимательны и исправляйтесь скорее. Всех ментально обнимаем и кашляем в масочку)
08/03 Всех чудесных леди с праздником равноправия! Будьте счастливы так, как вам хочется.
11/01 Внимание! Сменился таймлайн и обновился сюжет! Будьте внимательны, играем февраль-апрель 2019г.
амстердам, февраль — апрель 2019
Дэминедружелюбный кот; помогу по тонкостям рас, сюжету и конфликтам / Алексогненная птичка, расскажу про все детали, помогу с выбором и игрой / Айзекхитрый лис, запутаю в любом вопросе, помогу разрекламить ваши заявки / Миша отзывчивая милашка, заобнимаю с порога и помогу освоиться /

Red Blossom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Red Blossom » Инфо-стойка. » Гостевая.


Гостевая.

Сообщений 721 страница 750 из 827

1

Welcome to Red Blossom
мистика ♦ амстердам ♦ эпизоды ♦ nc-21 ♦ февраль-апрель 2019
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/93025.png
Добро пожаловать в Амстердам. В игре сейчас зима 2018-2019 года и у тебя есть уникальная возможность принять участие в становлении нового мира. Существа хотят жить открыто, но не все готовы мириться с тем, что мир им делить придется с людьми. И между собой. Люди хотят равноправия, но и здесь не все гладко. Охотники истребляют существ без разбора, вспыхивают все новые и новые конфликты. Какую сторону займешь ты?


► принимаются любые общеизвестные расы, включая список по бестиарию, но не исключая другие
► не принимаются боги, ангелы, демоны, дьяволы и уникальные существа (существующие в одном экземпляре)
► не принимаются уникальные существа одного автора (например Кинга или из Суперов), только общеизвестные
► среди бессмертных рас в игру принимаются персонажи не старше 1000 лет

♦ перед регистрацией, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проекта; там вы найдете ответы на все свои вопросы относительно игрового и организационного процесса.
♦ в игре существует достаточное количество кланов и прочих объединений; для создания собственного объединения вам необходимо связаться с амс для внесения информации в общую тему.
♦ все внешности придерживаются на 3 дня, этот срок можно продлить еще дважды также на 3 дня каждый раз.
внешности для заявок и твинков не выкупаются и могут быть придержаны лишь на общих условиях.
♦ у нас нет ограничений по внешностям, будь то русские или корейские селебрити, но мы просим вас помнить о том, что ролевики - люди ранимые и у нас очень уязвимое чувство прекрасного)))
♦ имена и фамилии не придерживаются.
♦ имена не выкупаются, допускается использование на форуме одного имени не более двух раз.
♦ должность придерживается только вместе с заявкой по договоренности с амс и заказчиком.
♦ на форуме нет ограничений относительно цвета кожи, пола, ориентации и вероисповедания вашего персонажа.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или через иные мессенджеры:

Akira
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/26782.png
бестиарий; мир; твинки

Izaäk
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/74333.png
пиар; мир; орг.вопросы

Alexija
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/17121.png
бестиарий; твинки; орг.

Astoria
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/79847.png
пиар; орг.вопросы; списки

Придержаны:

мужские:
__.__
- - -

женские:
19.09
Gal Gadot - Catrin Weiss

0

721

капитан написал(а):

у меня еще такой вопрос: можно в список заведений добавить тату-салон, так как мы с со-игроком планируем там работать? х)

думаю, это можно будет устроить)

0

722

Alexija Warlock написал(а):

думаю, это можно будет устроить)

Мы были бы благодарны)

0

723

капитан
влезу своим хвостом - список занятости будет переработан в ближайшее время, если что.
а тату-салон в любое время можно внести банально в пункте "остальное")

0

724

Akira Okamo написал(а):

капитан
влезу своим хвостом — список занятости будет переработан в ближайшее время, если что.
а тату-салон в любое время можно внести банально в пункте "остальное")

Ну я подумал, его можно как официально ввести что ли.хд
Хорошо, я понял)

0

725

капитан
приходите, разберемся. я пока думаю над самим концептом, так что придумаю как все это красиво вписать)

0

726

Поменяйте пожалуйста имя на Sebastian Holt :)

0

727

капитан
http://s5.uploads.ru/Nj5UM.gif сделано

+1

728

щииииит, ребят, извините
меня мой соигрок ткнул носом, что фамилия такая уже есть хд
я как-то пропустил этот момент. прошу прощения, что ввел в заблуждение
я поменяю, как только найду у какого еще композитора украсть ахахах

+2

729

Oz Wagner
рекомендую Моцарта и Верди)

0

730

Товарищи, доброго здравия! Беспокоит ваш партнёр, Холод.
Пришёл уточнить один непонятный нам момент: ВИПово партнёрились, вроде, и наш баннер висел у вас на главной странице в описании подфорума партнёрок. А теперь не висит (но при этом «важность» нашей темы сохранена, если я правильно понимаю). Это ошибка, или нас просто забыли предупредить, что ВИП-партнёрство упростилось до обычного?

0

731

Замерзающий
добра. видимо, и правда ошибка. вернули на место  http://s3.uploads.ru/rjEco.gif

0

732

шаблона придержания не вижу, но прошу придержать мне Scarlett Johansson ;3

0

733

oblivion
держим красотку до 29)

0

734

Очень заинтересовала заявка на Женевьев Рейган потянуло меня на отношения отцы и дети, ахаах
Она еще актуальна? Есть ли какие-то требования к игроку или еще что-то важное, что не вошло в заявку?

0

735

Увлеченный Таксидермист
уоооо
дайте телегу или приходите в лс) с радостью обсужу все моменты)

0

736

дайте телегу или приходите в лс) с радостью обсужу все моменты)

horneddeer

0

737

разрешение от кота получено
придержите мне, пожалуйста

Код:
Stella Maeve

+1

738

Julia Soil написал(а):

разрешение от кота получено
придержите мне, пожалуйста

держим до 01.02

0

739

Здравствуйте! Придержите, пожалуйста, Санни (нужные №10) и Saoirse Ronan к ней, пока разбираюсь

0

740

Solveig
ничоси ничоси ничоси
держу лапами и жду где удобнее) лучше в тележке, конечно)

+1

741

Добрый день. Произошла небольшая путаница. Огромная просьба удалить данное сообщение Wonderlandcross

0

742

PR написал(а):

Добрый день. Произошла небольшая путаница. Огромная просьба удалить данное сообщение Wonderlandcross

готово, друзья)

0

743

Прекрасные, продлите мне и внешность и роль еще на немного))

0

744

Solveig
держим до 10, котичка)

+1

745

подержите)

Код:
Evan Peters - [b]Jan Sandberg[/b]
Код:
Taissa Farmiga - [b]Kai Sandberg[/b]

0

746

Kai Sandberg
держим до 10  http://sg.uploads.ru/SHZTD.gif

+1

747

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будет ли возможно прийти к вам в игру джинном?)

0

748

крокодил
приветы)
можно и джинном, и ифритом)
джинн, как раса, у нас даже есть в загашнике прописанный по старой редакции бестиария) так что можем подкинуть инфу для удобства)

0

749

Akira Okamo, было бы просто чудесно)

0

750

крокодил
http://s8.uploads.ru/fBsZl.png

● подробнее ●

Ифриты
В новом мире довольно много как хороших, так и не слишком существ. Однако ифриты - это отдельная категория. Они, своего рода, те же джины. Вот только правят они огнём, в нём же живут, ему же и подвластны. К тому же существа эти весьма коварны и желания исполняют не так, как их собратья джины. Еще одной отличительной особенностью является и то, что привязаны они не к лампе, а к ковру. Ифриты, на самом деле, боятся заточения и жаждут свободы. По этой причине они опасны более всего, так как свободу могут получить, лишь заточив в свой ковер кого-то другого. Но, в целом, не загадывайте желания ифриту. Он хоть и силен в достаточной мере, но все же довольно редко когда исполнит ваше желание в соответствии с вашими представлениями.

Вид: мертвые;
Цикл жизни: бессмертный;
Способности: обращение, привязка к ковру, контроль огня, создание легких иллюзий (не действует на вампиров, суккубов, ногицунэ, песочников, кромешников, джиннов, фениксов, китайских драконов), исполнение желаний, перемещение по воздуху, неуязвимость к оружию;
Происхождение: генетическая лотерея либо передача сил;
Ареал обитания: Восток;
Статус: не зарегистрированы;
Чаще всего можно встретить: в сфере финансов, в правительстве, в банках и бизнесе.

Подробнее о расе

Историческое происхождение: в арабской и мусульманской мифологии ифриты считаются душами умерших. Также упоминания об этих существах можно встретить и в сказках тысячи и одной ночи. Однако, стоит заметить, что ифриты никогда не изображались как добрые создания и даже в нынешние дни они считаются прислужниками злых сил. Во всех историях, которые гласят о том, что ифриты исполняют людские желания, также говорится и о том, что человек, пожелавший что-либо у ифрита, всегда останется в дураках, так как ифриты отличаются хитростью и весьма своеобразным чувством юмора, так что иметь с ними дело - себе дороже. Так что, как говорится, в деле с ними бойтесь своих желаний, ведь они имеют свойство исполняться.
Рождение/создание: ифрит перерождается после своей смерти в том случае, если шуткой природы, был наделен особым геном. Перерождается он в том же возрасте, в котором и умер. Но можно и стать ифритом, правда к этому мало кто стремится. Чаще всего ифритами становятся против своей воли, попавшись на уловку огненного джина. Ифрит, исполняя желание, находит лазейку, позволяющую ему заточить нового хозяина в ковёр. Тогда ифрит получает полную свободу и отныне становится простым смертным.
Осознание себя приходит мгновенно после перерождения, ведь ифрит оказывается внутри ковра. Это, разумеется, несколько условно, так как "внутри ковра" - это лишь еще одно измерение. Магическом образом внутри ифритова ковра находится его большая комната, в которой он может жить весьма комфортно.
Способности: силы ифрита связаны с огнем и исполнением им желаний. При чем исполняет ифрит не три желания, а пять. На ряду с этим он уязвим к не самым очевидным вещам, однако не имеет более примитивных слабостей.

подробнее о способностях

Обращение: время от времени ифриты обращаются в свои истинные обличья, имея такую способность в своем арсенале с момента перерождения или получения силы. Это не является необходимым, но порой навевает ужас на людей, до чего охочи ифриты. В облике злобного джина ифрит обладает красной кожей, двумя чёрными изогнутыми рогами, растущими из его лба, а также своеобразным хвостом вместо ног, состоящим из огня. Глаза обращённого ифрита горят огнем.
Обращение это безболезненное и занимает меньше минуты.
Привязка к ковру: как и джины, ифриты навечно прикованы к своему сосуду - то есть к ковру. Как правило, это видавший виды арабский ковер, размер которого может быть самым различным. Это и способность, и слабость. Внутри ковра ифрит всегда находится в полной безопасности, однако провести в нём всю жизнь - удовольствие ниже среднего. Но все же именно ковер дарит ифриту все его силы.
Контроль огня: ифриты не могут создавать огонь, но способны его контролировать. Им под силу изменять движение огня и его силу, однако полностью затушить огонь или создать его из ничего они не могут. Этому навыку ифриты учатся довольно быстро и без лишних хлопот. Им не под силу управлять большим открытым огнем, все способности ограничиваются пламенем камина или небольшого лесного костерка.
Создание лёгких иллюзий: под силу ифритам и дурить людям головы, создавая лёгкие иллюзии. Это не целые миры, но всё из категории "показалось". Показалось, что позвали, что подуло, что запахло, что нога болит и так далее. Маленькие иллюзии, которые ифрит способен удерживать до нескольких минут. Как правило, они безвредны, но порой могут серьезно напугать. Например, иллюзия того, что по человеку бегают пауки напугает многих.
Данная способность практически не нуждается в тренировках, требуя лишь изобретательности от самого ифрита.
Исполнение желаний: основной способностью ифритов является исполнение ими желаний. Исполняет ифрит пять желаний, но, серьезно, лучше бы вам обойтись без этого. Ифрит не обманывает и не лукавит, но использует каждую лазейку в ваших словах для того, чтобы навредить как можно сильнее. Человек пожелавший разбогатеть, не ожидает, что умрет его самый любимый дедушка, оставив бедолаге огромное наследство - зато желание ифритом исполнено. Если вы пожелаете стать самым красивым в вашей семье, то остальные члены этой семьи могут попасть в ужасную аварию, которая изуродует их лица. Но никогда не желайте стать всесильным - ифрит поменяется с вами местами, заточив вас внутри своего ковра.
Хозяин у ифрита меняется через каждые пять желаний, послаблений в этом нет. Однако ифрит может исполнять и желания других людей. Чтобы стать хозяином ифрита необходимо лишь погладить его ковер.
Перемещение по воздуху: летать подобно птицам ифриты не могут. Однако они могут перемещаться по воздуху на своём ковре. Подобно Алладину из старой сказки, ифрит садится на свой ковёр и летит по своим ифритовым делам. Однако контролировать этот полёт довольно сложно, это отнимает много сил и требует хорошей сноровки. Да и к тому же, ифриты не хотят выдавать своё существование, а летящий над городом ковер с ифритом на нём - это не очень разумная маскировка.
Неуязвимость к оружию: обладая бессмертием, ифриты абсолютно неуязвимы к любым видам оружия или ядов. Их невозможно просто убить. Ифрита можно лишь заточить внутри сосуда, но не уничтожить. Уязвимым ифрит становится лишь тогда, когда высвобождается из ковра, заточив в нём другого человека. Однако слабостью ифрита является и его ковер - здесь кроется тайна к полному уничтожению ифрита.

А вот характер у всех ифритов скверный. Даже если человек был рожден славным малым, став ифритом, он изменится до неузнаваемости. Постоянный страх за свой сосуд, желание вредить и пакостничать делают любого ифрита тем еще злодеем. Разумеется, это тоже выбор, но тяга ко всяким злым фокусам у ифритов в крови.
Слабости: может показаться, что ифриты абсолютно неуязвимы и всесильны, однако это не так. На самом деле те немногие слабости, которыми обладают ифриты, способны убить этих существ или же существенно отравить им жизнь.
Слабы ифриты перед своим ковром. Ведь их ковер, даруя им силы, является еще и тюрьмой без окон и дверей. Заточить ифрита в ковер под силу его хозяину или колдунам посредством особого запечатывающего заклинания. Высвободиться ифрит сможет лишь тогда, когда его ковер будет найден новым хозяином.
Ко второй слабости можно опять же отнести ковер, но уже с обратной его стороны, так сказать. Ковер сам по себе, даже в отрыве от его ифрита, может сильно навредить этим существам. Завладев ковром, можно призывать ифрита в любое время. А еще можно сжечь ковер, что убьет ифрита, которому он принадлежит.
Ну, и, став смертным после заточения жертвы в собственный ковёр, ифрит получает все слабости согласно расе. Он становится смертным, уязвимым и век его не оказывается недолгим, так как врагов у ифритов, как правило, довольно много.
Ну, и не стоит забывать, что ифриты подконтрольны фениксам. Противиться воле феникса может быть опасно для жизни, ведь феникс способен, воззвав к внутреннему огню ифрита, сжечь того дотла.
Внешние особенности: в человеческом облике ифриты не выделяются в толпе, но они способны время от времени обращаться в свою истинную форму. Это не является необходимым, но порой навевает ужас на людей, до чего охочи ифриты. В облике злобного джина ифрит обладает красной кожей, двумя черными изогнутыми рогами, растущими из его лба, а также своеобразным хвостом вместо ног, состоящим из огня. Глаза обращенного ифрита горят огнем.
Свой запах у ифритов теплый, жгучий, с запахом перца, пороха и крови.
Жизненный цикл: ифриты живут вечно, если их не убить специально. При этом ифриты не нуждаются ни в пище, ни в сне. Единственное, что интересует ифритов на самом деле - это проказничество. Они любят людскую боль, страдания и страх. Ифриты часто там, где мор, голод и война. Они являются если не зачинщиками, то уж точно свидетелями всех революций и терактов. Жизнь их проходит в погоне за кровавыми войнами и комфортом для себя любимых. Ифриты тщеславны и считают себя всесильными, а потому не стремятся к какой-то социализации. Они верят, что слава сама их найдет. Впрочем, они любят и обычные шутки, розыгрыши, а также все новое. Поскольку живут эти существа, как правило, весьма долго, их сложно удивить чем-то особенным. А до новых эмоций и открытий ифриты всегда голодны.
Алкоголь и психотропные вещества не действуют на ифритов.
Разумеется, бывают среди ифритов и более дружелюбные создания, однако круг такого дружелюбия всегда очень ограничен.
Репродуктивная функция у ифритов отличается от людской. Они, хоть и способны заниматься сексом, не могут зачать потомство.
Смерть: умереть от старости ифрит не может, а вот убить его вполне реально. Впрочем, чаще всего, ифрита просто загоняют в его сосуд и запечатывают там. Для этого требуется либо желание хозяина ифрита, либо запечатывающее заклинание колдуна или ведьмы. Однако здесь кроется опасность - любой нашедший ковер человек, сможет стать новым хозяином ифрита.
Потому есть более действенный способ - необходимо сжечь ковер ифрита. При этом неважно, где находится сам ифрит. Ковер бросается в пламя и, сгорая, убивает своего ифрита - тот тоже вспыхивает огнем и погибает.
Взаимодействие с другими расами: сами ифриты одинаково относятся ко всем расам, но фанатов для себя не находят практически нигде.

http://sh.uploads.ru/xtyzE.png

● подробнее ●

Джинны
Условно миролюбивой расой можно считать джиннов. В целом, джинны беззлобны и убийство своей целью не преследуют. Но часто джинны весьма равнодушны к окружающим, считают себя высшим благом и хвалятся своими способностями. Разумеется, при условии, что джинн может исполнить три любых ваших желания, он становится желанным гостем. Но желания джинны исполняют не всегда корректно, так как не все им подвластно. Зачастую они фантазируют. При этом джинны все же далеки от образов своих гневных братьев - ифритов. Джинны более спокойные, им не интересен хаос и разрушения. Вообще говоря, джинны напоминают старый комикс про "я спать" потому, что главное сокровище их жизни - это побыть в тишине, чтобы никто не трогал и не тянулся своими ручонками к золотобокой лампе.

Вид: живые;
Цикл жизни: бессмертный;
Способности: привязка к лампе, контроль воздуха, частичное обращение, исполнение желаний, перемещение по воздуху, неуязвимость к оружию, погружение в иллюзию (не действует на вампиров, суккубов, ногицунэ, песочников, кромешников, ифритов, китайских драконов);
Происхождение: генетическая лотерея либо передача сил;
Ареал обитания: Восток;
Статус: зарегистрированы;
Чаще всего можно встретить: в ивент агентствах или, в противоположность, в парках и йога-центрах.

Подробнее о расе

Историческое происхождение: первые упоминания о джиннах встречаются ещё в Коране, так что их можно назвать одной из древнейших зарегистрированных в легендах рас. Истории, впрочем, разнятся и нет чёткого определения характера джинна. Достоверно известно лишь то, что любой, кто пробудит его, имеет право на три желания. В отличие от их собратьев ифритов, с джиннами дело иметь безопасно, потому как они не пытаются обманывать и исполняют всё абсолютно честно.
Рождение/создание: джинном можно стать либо от рождения, либо от передачи сил другим джинном. Человек, рожденный джинном, живет с этим геном внутри до момента осознания. А человек, которому передал сил другой джинн, попросту занимает место своего предшественника в тот же момент.
Осознание себя: осознание себя происходит у джиннов в молодом возрасте, примерно от 19 до 25 лет, либо же по факту передачи сил. В первом случае человек не контролирует частичную трансформацию и она проходит безболезненно, занимая от 2 до 6 минут. Во втором случае трансформация болезненна, так как человек противится новым ощущениям, а новый ген в нем противится ему самому. Этот процесс довольно болезненный и занимает от 10 до 15 минут.
Способности: в целом таланты джиннов схожи с талантами ифритов, но есть в них и различия. Хотя безусловно джинны также нуждаются в практике и развитии своих навыков.

подробнее о способностях

Привязка к лампе: как и ифриты, джинны навечно прикованы к своему сосуду — то есть к лампе. Как правило, это потертая старая лампа, возможно позолоченная. Это и способность, и слабость. Внутри лампы джинн всегда находится в полной безопасности, однако провести в ней всю жизнь — удовольствие ниже среднего. Но все же именно лампа регулирует все силы джинна.
Контроль воздуха: джинны не могут создавать ветер, но способны его контролировать. Им под силу изменять движение воздушных потоков и их силу, однако полностью создать ураган из ничего они не могут. Этому навыку джинны учатся довольно быстро и без лишних хлопот. Им не под силу управлять стихийными бедствиями.
Частичное обращение: время от времени джинны обращаются в свои истинные обличья, имея такую способность в своем арсенале с момента перерождения или получения силы. Это помогает джиннам восстановить баланс и отдохнуть. В облике джинна эти существа обладают мерцающей голубой кожей, сине-черными глазами, а также своеобразным хвостом вместо ног, состоящим из воздуха, как из перьев.
Обращение это безболезненное и занимает меньше минуты для опытного джинна (5-6 минут в новичка).
Но джинны могут обращаться еще и в животных. При чем абсолютно любых, но эта способность интересна аспектами таких обращений. В этом зверином облике силы джинна не изменятся, а вот силы той шкурки он не получит. Даже в теле маленькой мышки, джинн сможет и соображать, мыслить и даже говорить прежним своим голосом. А вот от тела животного, в которого он обращается, джинн не может взять ничего. Ну, и в завершении всего - кожа у этих животных все равно очевидно голубого цвета.
Трансформация эта занимает несколько секунд и требует концентрации, а не энергии.
Исполнение желаний: основной способностью джиннов является их исполнение желаний. Исполняет джинн только три желания, но, к сожалению, гарантии качества не дает. Джинны фантазеры и богаты на выдумку, а потому порой совершают странную магию. Поскольку джинну не подвластно изменить мир, он ищет другие варианты. Захотите стать действующим королем - без проблем! Вы же не уточнили в какой стране и каким образом, а значит вас устроит ваше изображение в колоде карт. Да-да, там вы будете королем. Разумеется, джинн может исполнить и обычное желание именно так, как вы того хотели. Вдруг вы решили, что хотите стать блондинкой с третьим размером бюста, хотя с детства вас зовут Грегори - не проблема. Но опять же никаких гарантий по репродуктивной системе.
Джинны не могут: возвращать с того света (совсем, даже животных, и призраки их тоже не слышат); дарить истинную любовь (страсть и только), менять ход глобальной истории, изменять в целом глобальные аспекты мира (как смена власти, смена климата, геноцид и прочее). Джинны пекутся о сохранении баланса, потому даже не лезут в такие глобальные вопросы, как власть, климат и религия.
Хозяин у джинна меняется каждые три желания. Исполнив третье, джинн считается условно свободным и волен решать куда и с кем ему идти дальше. Он может остаться с этим человеком и даже исполнять его желания, но уже по собственной воле. Однако если лампа попадет в руки к другому человеку, то джинн будет вновь привязан к хозяину.
Правда, если хозяин пожелает сам стать джинном, тогда джинн поменяется с ним местами, став смертным. Но здесь нужно учесть важный момент - джинны не хотят свободы, так как их жизнь легка и весела. Поменяться местами с человеком джинн может только в том, случае если речь идет об обязательных трех желаниях. Но не спешите бежать искать лампу, джинны надежно прячут свои сосуды.
Перемещение по воздуху: в обращенном виде джинны могут перемещаться по воздуху без особых приспособлений (вспомните джинна из м/ф Аладдин), но это отнимает много сил, а потому джинны стараются не увлекаться полетами. Но помните, джинн не может появляться и исчезать, как по волшебству - только совершать перелет.
Неуязвимость к оружию: обладая бессмертием, джинны абсолютно неуязвимы к любым видам оружия или ядов. Нож войдет в тело джинна, как в облако, а яд не подействует. Они не боятся огня и пуль. Их невозможно просто убить. Джинна можно лишь заточить внутри сосуда, но не уничтожить. Уязвимым джинн становится лишь тогда, когда высвобождается из лампы, поменявшись местами с человеком.
Погружение в иллюзию: самой мощной способностью джиннов являются их иллюзии. Не редко к джиннам обращаются люди глубоко разочарованные в жизни, люди с разбитыми сердцами и переживающие личностный кризис. Джинн способен погрузить человека в иллюзию, но лишь после получения устного согласия - это, своего рода, печать на договоре. Иллюзию джинн может держать до 24 часов, при этом человек внутри за это время проживает почти год. После такой напряженной работы джинну требуется восстановление сил и в ближайшие 10-15 дней он не способен вновь удерживать иллюзию.
Для удержания иллюзии джинну также необходимо постоянно находиться рядом с человеком. Он видит все то, что видит человек. Он слышит все, чувствует и может контролировать. Эта способность часто оказывается полезной в больницах, где является последней волей умирающего - прожить один счастливый год перед смертью.
Тренируется данная способность не один год. Такого длительного эффекта в 24 часа джинн достигает лишь к 10 году жизни после осознания, а то и позже.

Характер у джиннов, как до осознания, так и после довольно мягкий и покорный. Они смешливы, умны, но порой равнодушны к окружающим. Ценят покой и уют собственной жизни, но любят веселье, правда без излишеств и хаоса.
Слабости: а вот слабость у джинна всего одна, если не считать потребности к обращению. Собственно, самым уязвимым местом является сосуд, к которому джинн привязан. В сосуде его можно заточить или уничтожить.
Внешние особенности: в своем человеческом облике зачастую чуть полноваты, с широким улыбчивым лицом и высоким лбом. Но и здесь бывают исключения. В облике джинна эти существа обладают мерцающей голубой кожей, сине-черными глазами, а также своеобразным хвостом вместо ног, состоящим из воздуха, как из перьев.
Свой запах у джиннов легкий, но яркий, с ароматом куркумы, крепкого чая и гибискуса.
Жизненный цикл: джинны живут вечно, если не умирают насильственной смертью. Они не стареют с момента своего осознания, нуждаются в сне в 6-8 часов в сутки, и имеют слабую потребность в обычной пище. Здоровье у них идеальное и представители этой расы не подвержены никаким болезням. Более того, ввиду иммунитета ко всем видам яда и оружию, они, условно говоря, абсолютно чисты и не могут являться носителями никаких болезней или инфекций.
Алкоголь и психотропные вещества действуют на джиннов гораздо слабее, чем на людей.
Репродуктивная функция у джиннов обычная, однако крайне невелик шанс рождения в такой семье джинна. Даже если пара из двух джиннов заводит потомство, с вероятностью в 99% у них родится обычный человек.
Смерть: джинн может избрать для себя смерть самостоятельно, если перестанет обращаться и питаться энергией от своего сосуда. В таком случае он проживет еще несколько лет, с каждым днем все больше теряя контроль над своими способностями, а в итоге не умрет, но уснет. Это своего рода погружение в анабиоз, выйти из которого крайне сложно, но реально. Для этого необходимо с помощью магии поместить джинна обратно в лампу, где он наберется сил.
Однако с помощью все той же лампы джинна можно и убить. Достаточно лишь заключить его в сосуд и уничтожить саму лампу. В этом отношении, лампы не обладают особыми показателями и подвержены влиянию огня или пресса.
Также джинна можно заточить в лампу и запечатать сам сосуд, чтобы джинн не смог выбраться из него. Это джинна, разумеется, не убьет, но сильно поубавит у него расположения к вам.
Взаимодействие с другими расами: в целом, джинны не особо конфликтны, однако вполне самодостаточны и другие расы воспринимают подчеркнуто нейтрально.

если чо, велкамь меня в тележке)

0


Вы здесь » Red Blossom » Инфо-стойка. » Гостевая.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно