july Общая статистика: живем 21 месяц, за 2020 год уже 605 постов. Присоединяйся!
22/04 Переоделись в весеннее радостное! Поздравления принимаются в теме вопросов и пожеланий) С вас посты и отзывы о дизе)
21/03 Увы, карантин не властен над активностью. Мы выкатили список депортации, будьте внимательны и исправляйтесь скорее. Всех ментально обнимаем и кашляем в масочку)
08/03 Всех чудесных леди с праздником равноправия! Будьте счастливы так, как вам хочется.
11/01 Внимание! Сменился таймлайн и обновился сюжет! Будьте внимательны, играем февраль-апрель 2019г.
амстердам, февраль — апрель 2019
Дэминедружелюбный кот; помогу по тонкостям рас, сюжету и конфликтам / Алексогненная птичка, расскажу про все детали, помогу с выбором и игрой / Айзекхитрый лис, запутаю в любом вопросе, помогу разрекламить ваши заявки / Миша отзывчивая милашка, заобнимаю с порога и помогу освоиться /

Red Blossom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Red Blossom » Инфо-стойка. » Гостевая.


Гостевая.

Сообщений 31 страница 60 из 826

1

Welcome to Red Blossom
мистика ♦ амстердам ♦ эпизоды ♦ nc-21 ♦ февраль-апрель 2019
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/93025.png
Добро пожаловать в Амстердам. В игре сейчас зима 2018-2019 года и у тебя есть уникальная возможность принять участие в становлении нового мира. Существа хотят жить открыто, но не все готовы мириться с тем, что мир им делить придется с людьми. И между собой. Люди хотят равноправия, но и здесь не все гладко. Охотники истребляют существ без разбора, вспыхивают все новые и новые конфликты. Какую сторону займешь ты?


► принимаются любые общеизвестные расы, включая список по бестиарию, но не исключая другие
► не принимаются боги, ангелы, демоны, дьяволы и уникальные существа (существующие в одном экземпляре)
► не принимаются уникальные существа одного автора (например Кинга или из Суперов), только общеизвестные
► среди бессмертных рас в игру принимаются персонажи не старше 1000 лет

♦ перед регистрацией, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проекта; там вы найдете ответы на все свои вопросы относительно игрового и организационного процесса.
♦ в игре существует достаточное количество кланов и прочих объединений; для создания собственного объединения вам необходимо связаться с амс для внесения информации в общую тему.
♦ все внешности придерживаются на 3 дня, этот срок можно продлить еще дважды также на 3 дня каждый раз.
внешности для заявок и твинков не выкупаются и могут быть придержаны лишь на общих условиях.
♦ у нас нет ограничений по внешностям, будь то русские или корейские селебрити, но мы просим вас помнить о том, что ролевики - люди ранимые и у нас очень уязвимое чувство прекрасного)))
♦ имена и фамилии не придерживаются.
♦ имена не выкупаются, допускается использование на форуме одного имени не более двух раз.
♦ должность придерживается только вместе с заявкой по договоренности с амс и заказчиком.
♦ на форуме нет ограничений относительно цвета кожи, пола, ориентации и вероисповедания вашего персонажа.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь или через иные мессенджеры:

Akira
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg http://s6.uploads.ru/t/z90QX.png
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/26782.png
бестиарий; мир; твинки

Izaäk
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/74333.png
пиар; мир; орг.вопросы

Alexija
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/17121.png
бестиарий; твинки; орг.

Astoria
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/9/t734164.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/64/2/79847.png
пиар; орг.вопросы; списки

Придержаны:

мужские:
__.__
- - -

женские:
19.09
Gal Gadot - Catrin Weiss

0

31

переплетено
держим за Вами эту прекрасную женщину))

0

32

Эхеееей))
Joseph Gilgun за мной придержите, пожалуйста :3

0

33

release the kraken
ееее, огонёк) держим)

0

34

Red Blossom написал(а):

Dan Stevens — Девид

Можно продлить? Выходные засосали..

0

35

David Walliams
для тебя - все что угодно)
продлеваю)

+1

36

+1

37

Christian
у нас была ложная информация, видимо)
возвращаем :3

+1

38

Christian, ура! А я уже так огорчилась вчера, когда нам передали, что всё отменяется!) А что насчет Магнуса Harry Shum Jr?

0

39

Jasmin El Din это пока в подвешеном состоянии )
но вопрос решается)

и смените мне имя, пожалуйста  (добавьте фамилию таки ))

Christian Blackthorne

+2

40

Christian Blackthorne, надеемся и ждем информацию)
Имя сменила) Какая знакомая фамилия)))

+1

41

0

42

release the kraken
договорились))

0

43

ребят, продлите, мне, пожалуйста, бронь на внешку. Не успел с анкетой.

0

44

Marius Bayle
Крепко держим и ждём)

+1

45

Моё почтение авторам за столь интересный мир и тщательно прописанные расы, изучать одно удовольствие.
Хотелось бы уточнить несколько моментов:
- возможна ли частичная трансформация у существ?
- Имеет ли место быть исключение среди драконов во взаимодействии с другими расами в моменте "не приемлют агрессии и насилия"?
- в каких местностях, ранее, обитали данные существа и возможно ли наличие у них вхождения в состояние спячки? Хотя бы ради собственной безопасности.

0

46

Хотя, вопрос о спячке снят.

0

47

Spirit, утро доброе! Спасибо, мы очень рады таким приятным словам))
По моментам:
- Частичная трансформация возможна для определенных рас, в частности это русалки, наяды, джинны.
- Пожалуй, в каждом правиле бывают исключения и в каждом сообществе кто-то и его членов проявляет признаки девиантного поведения, но для этого нужно будет привести крайне веские причины, потому что драконы мудрые бессмертные существа. Они долго живут, много видят, много знают, живут в гармонии с собой и природой, у них просто нет поводов для мелких склок и драк по пустякам. Но если речь идет о чем-то значительном или на дракона совершено нападение, то, конечно, он станет защищаться.
- По поводу местности, тут уже смотря о каких драконах идет речь. Огненные драконы родом из западной Европы, а вот Китайские драконы (что логично вытекает из названия) изначально появились и проживали в Азии. Соответственно в человеческом облике представители данных рас имеют черты свойственные людям до сих пор проживающим на данных территориях

+2

48

доброго времени суток, прелестные
при прочтении правил и матчасти возникло несколько вопросов, надеюсь, вы поможете с этой проблемой :з

9.1 Все написанное амс и игроками данного форума является интеллектуальной собственностью. Копирование без уведомления амс и игроков может повлечь не самые приятные ситуации. Помните, что ролевое пространство маленькое, а ваша репутация очень хрупкая.

простите, может, я чего-то не понимаю, но сама ваша идея не кажется оригинальной, так почему вы так активно пытаете защищать интеллектуальную собственность? еще и с угрозами в адрес игроков. да, я воспринимаю последнее предложение как прямую угрозу, хотя никогда не занимался плагиатом. угрозы и постоянный страх, что кто-то где-то сплагиатит, прорекламирует другой форум или не поставит копирайт - это политика амс?

9.3 Все личные данные игроков и амс являются конфиденциальными. Передача этих данных (IP-адрес, электронная почта, личные мессенджеры, а также переписки в лс (в том числе с амс)) запрещена. В случае если один из амс или игроков передает ваши личные данные, обратитесь к главному администратору для решения данного вопроса.

вы заявляете такую тему как цитатник, а после вводите пункт про личные данные. мне, как игроку, не очень понятно, что имеется в виду под переписками в лс и передачей данных? то есть, если я смешной отрывок диалога внесу в тему цитатника, то могу получить предупреждение за разглашение личных данных игрока, с которым была эта переписка? нужно ли перед цитатой указывать, что собеседник дал разрешение на публикацию? и насколько оно должно быть формальным, нужна ли заверка у нотариуса или хватит подписи? не сочтите за доеб, просто хочется понять, чем руководствовался состав амс при написании данного правила, чтобы в дальнейшем никоим образом его не нарушить. как известно, понимание одних и тех же вещей у людей может кардинально различаться.

теперь по бестиарию, который местами вызывает крайнее недоумение

В первую очередь, их главная слабость — это солнечный свет и ультрафиолет.


а это разные вещи? я просто не физик, но был уверен, что солнце и есть источник ультрафиолетового излучения. может ли считаться, что при солнечной погоде вампиры более уязвимы чем при пасмурной? или каким образом это работает?

Оружие из серебра способно нанести увечья и даже убить (например, если отсечь голову вампира топором с серебряным острием)

подскажите, а что насчет серебряных вещичек и старых зеркал с серебряным напылением? серебро наносит повреждения только если им пырнуть вампира или даже при прикосновении?
и что насчет физиологии? вампир, отказывающийся от пищи исключительно теряет силы или это влечет еще какие-либо последствия? выше было указано, что кровь останавливает умерщвление тканей. и при учете полного функционала организма (у вас указано полное сохранение физиологических процессов, в том числе возбуждения и эякуляции, а так же прием пищи) каким образом они относятся к мертвым сознаниям? или это условное деление? по описанию выходит, что все органы кроме репродуктивной системы (конкретно сперматозоидов и яйцеклеток) функционируют в полной мере, то не является ли такой организм живым?
опять же:

Но в первые несколько месяцев вампир пребывает в состоянии легкой эйфории и нуждается в регулярном питании, которое отменит процесс умерщвления тканей.

так вампиры трупы или не трупы?
элементарная биология подсказывает нам, что в мертвом организме останавливается всякая физиологическая активность. и даже если брать таких сверхъестественных существ как вампиры, жизнь которых поддерживается магией или чужой кровью, то либо функции в их организме находятся в так называемом угнетенном состоянии (пониженная температура, замедленное сердцебиение, при сохранении остального функционала), либо это действительно мертвое состояние, в котором пища не будет перевариваться, хуй (простите за мой французский) не будет стоять, организм не будет спать и уставать, а чтобы остановить некроз тканей нужно пить кровь или подпитываться чужой магией. хотя есть еще третий вариант. можно сразу указать, что в матчасти придерживаются позиции стефани майер с ее сумерками и отсутствием здравой логики и человеческой биологии.

Их клыки активизируются по желанию самого вампира, а в остальное время имеют вид обычных зубов.

это магия какая-то или как? ну, то есть, зубы преобразуются в клыки по желанию? или у них есть дополнительные зубы, спрятанные в десне, которые выдвигаются по желанию вампира? и сколько клыков?

Этот же момент влияет и на старение, ведь оно у суккубов также замедленное, хотя все равно проявляется. Питаются суккубы сексуальной энергией представителей любых рас, хотя их врожденная способность к влечению воздействует лишь на людей мужского пола.

противоположного, вы имели в виду, наверное? раз уж раса собирательно зовется суккубами

Смерть: суккубы могут умереть от старости, как и обычные люди. Их сердце просто перестает биться и запускается процесс разложения тканей.

то есть, они просто умирают от старости по достижении 370 лет? или что? уточнение с сердцем и процессом разложения значительно усложняет понимание

Асванг-птица уязвим для воды, которая как бы "смывает" чары и асванг становится человеком. Вода при этом может быть абсолютно любой, даже самой банальной — дождем.

как вода влияет на асванга в виде человека? у них есть проблемы с купанием?

Но в своем ночном обличье асванг выглядит довольно устрашающе, походя на классического носферату, практически лишенного человеческих черт лица. У асванга впалый нос и два ряда длинных, острых, как иглы, зубов. Кровь асванг пьет с помощью длинного, острого, полого внутри, языка, протыкая им яремную вену человека. Тело асванга обретает худощавость и выглядит несколько мертвенно. Кожа становится темной, серо-коричневой. Ногти у асвангов длинные и острые, ими асванг может разрывать кожу человека и некоторых существ со схожим строением кожного покрова.

так это дополнительная способность к превращению в птицу, или как? просто в описании способностей нет об этом ничего, а дальше есть. немного запутанно. или это их истинный облик? но как тогда они превращаются вдруг в обычного человека?
я об этом:

Однако для птицы-асванга губительна вода, так как она прекращает действие этого таланта и асванг вновь становится собой, при чем человеком.

физиология этих существ вообще крайне запутанная. так они живые, мертвые, носферату или обычные люди? как это все связано и работает?
опять же, не подумайте, что я доебываюсь без дела. при выборе расы персонажа нужно понимать, какими особенностями обладают все и какая история может это обуславливать.

При вступлении в стаю, вервольф становится бетой. А при наследовании власти, вервольф становится альфой.

как происходит вступление в стаю для омег? это какой-то конкретный ритуал (как в случае с пожиранием сердца умершего альфы) или оборотни просто прибиваются к стае и получают новую силу?

В облике лиса они и выглядит, как обычные лис. Разве что ногицунэ угольно-черные, а хвостов у них до 9 штук, согласно количеству смертей/оставшихся жизней.

так совсем обычные лисы или угольно-черные с 9 хвостами?

Вид: мертвые;
Цикл жизни: изначально 9 жизней;

простите мою недалекость, но каким образом это работает?
они относятся к мертвым существам, но имеют 9 жизней? как я понял, когда одна жизнь закончилась, пропадает один хвост, но они перерождаются в изначальном облике (то есть в ту форму, какая была при первом перерождении). но они неуязвимы и не стареют. другими словами, они могут жить бесконечно долго, если их никто не убьет 9 раз или они сами не умрут 9 раз от истощения?

Характерной особенностью рожденных фениксов является их меланхоличность. Они неспешны, миролюбивы и скромны. Застенчивость тоже часто сопутствует им в жизни, гармонично дополняя и их лидерские навыки. Управленцы из них весьма хорошие, так как они мудры и рассудительны. Да и не рубят с плеча, что порой очень важно.

простите, но как все предложения связаны между собой?
застенчивость является частью лидерских навыков? хороший управленец меланхолик? насколько мне известно, меланхоличность может являться синонимом слова "унылость". но даже если вы подразумевали конкретный тип темперамента, то и здесь это не тот склад характера, который можно назвать подходящим для истинного лидера и хорошего управленца. меланхолик - единственный "слабый" тип темперамента, излишне чувствительный, эмпатичный, ранимый и склонный к унынию.

Характер у драконов с детства довольно странный. С одной стороны, они молчаливы, величавы и едва ли с пеленок походят на умудренных опытом старцев (что порой выглядит весьма комично). Но с другой стороны, они довольно жадные, частенько недовольны практически всем вокруг, не желают делиться своими благами и на поверку оказываются весьма сварливыми людьми. Впрочем, бывают среди них и чуть более дружелюбные создания. Совсем чуть-чуть.

характеры это не ваше, уж простите. лучше перечислить наиболее часто встречающиеся черты через запятую, чтобы люди знали, на какие стороны могут опираться. данное описание смущает своей нелогичностью.

надеюсь на понимание добрых намерений и искреннего интереса, с которым задаю данные вопросы. а так же помощи в понимании.
жду ответа как соловей лета :з

0

49

JASMIN EL DIN
Спасибо за скорый ответ )
На мой взгляд, у них полная трансформация с учётом нюансов вида (то бишь, они наполовину люди по облику). Имелась в виду именно частичная (когти, клыки,хвосты и так далее), то есть, всё то, что позволит отпугнуть, защищаться или атаковать в зависимости от ситуации, ведь у каких-то видов полное обращение занимает какой-то промежуток времени, а кто-то может применить магию лишь в крайнем случае.
Вот хотелось бы именно с девиантным поведением, хотя бы частичным, но не кратковременным. Причины для этого всегда можно найти.
Я о ландшафтной местности ) Но не суть важно. Хотелось бы уточнить ещё о моментах ДО раскрытия существования иного мира.
1. Имели ли место быть какие-либо отдельные от человека поселения существ? Возможно,не всем удавалось ужиться рядом с людьми, да и могло быть обусловлено банально вопросами безопасности.
2. Охотники. Существовали ли они ранее и какова была вероятность с ними столкнуться? Насколько они были лояльны к тем,кто не причинял людям вред?

0

50

пампам
и вам добра)) давайте поболтаем))

пампам написал(а):

простите, может, я чего-то не понимаю, но сама ваша идея не кажется оригинальной, так почему вы так активно пытаете защищать интеллектуальную собственность? еще и с угрозами в адрес игроков. да, я воспринимаю последнее предложение как прямую угрозу, хотя никогда не занимался плагиатом. угрозы и постоянный страх, что кто-то где-то сплагиатит, прорекламирует другой форум или не поставит копирайт — это политика амс?

что-то вы ищите то, чего нет там, где этому и не место)))
данный пункт подразумевает, что амс не станет поощрять человека, который будет копировать посты игроков и выдавать их за свои. что же касается матчасти, простите, но написана она именно нами. мы не изобретали велосипед, но вот конкретно эту модель сделали мы, да))) как человек, полностью отвечающий за бестиарий, я вам могу честно ответить, что все имеет под собой основу (фольклор, например), но подвергалось изменениям с нашей стороны.

пампам написал(а):

вы заявляете такую тему как цитатник, а после вводите пункт про личные данные. мне, как игроку, не очень понятно, что имеется в виду под переписками в лс и передачей данных? то есть, если я смешной отрывок диалога внесу в тему цитатника, то могу получить предупреждение за разглашение личных данных игрока, с которым была эта переписка? нужно ли перед цитатой указывать, что собеседник дал разрешение на публикацию? и насколько оно должно быть формальным, нужна ли заверка у нотариуса или хватит подписи? не сочтите за доеб, просто хочется понять, чем руководствовался состав амс при написании данного правила, чтобы в дальнейшем никоим образом его не нарушить. как известно, понимание одних и тех же вещей у людей может кардинально различаться.

перечитайте еще раз) указано, что амс не имеют права передавать ваши личные данные, что делается ради вас же, игроков) этим пунктом мы обещаем вам, что амс добросовестны и не станут сливать ваши данные налево. а если и найдется такой умник, то его скинут со скалы, как в Спарте)))

пампам написал(а):

а это разные вещи? я просто не физик, но был уверен, что солнце и есть источник ультрафиолетового излучения. может ли считаться, что при солнечной погоде вампиры более уязвимы чем при пасмурной? или каким образом это работает?

я тоже не физик, но полагаю, что ультрафиолетовая лампа не может называться солнцем))) и да, чем больше УФ лучей, тем больше влияние на вампира.

пампам написал(а):

так вампиры трупы или не трупы?
элементарная биология подсказывает нам, что в мертвом организме останавливается всякая физиологическая активность. и даже если брать таких сверхъестественных существ как вампиры, жизнь которых поддерживается магией или чужой кровью, то либо функции в их организме находятся в так называемом угнетенном состоянии (пониженная температура, замедленное сердцебиение, при сохранении остального функционала), либо это действительно мертвое состояние, в котором пища не будет перевариваться, хуй (простите за мой французский) не будет стоять, организм не будет спать и уставать, а чтобы остановить некроз тканей нужно пить кровь или подпитываться чужой магией. хотя есть еще третий вариант. можно сразу указать, что в матчасти придерживаются позиции стефани майер с ее сумерками и отсутствием здравой логики и человеческой биологии.

согласно элементарной биологии труп не может ходить, так что пройдите эту расу мимо))) да-да, вы правы, магия имеет место быть) на магии построен сам жанр, в котором мы играем)

пампам написал(а):

это магия какая-то или как? ну, то есть, зубы преобразуются в клыки по желанию? или у них есть дополнительные зубы, спрятанные в десне, которые выдвигаются по желанию вампира? и сколько клыков?

своего рода дополнительные клыки, которые спрятаны, как вы и указали. четыре. примерное понимание можно увидеть здесь

пампам написал(а):

противоположного, вы имели в виду, наверное? раз уж раса собирательно зовется суккубами

да, спасибо за поправку, мы отредактируем)

пампам написал(а):

то есть, они просто умирают от старости по достижении 370 лет? или что? уточнение с сердцем и процессом разложения значительно усложняет понимание

да, доживают до 370, что считается старостью, и помирают.

пампам написал(а):

как вода влияет на асванга в виде человека? у них есть проблемы с купанием?

на самом деле все указано вполне четко. вода влияет именно на птицу, так как заставляет асванга обратиться.

пампам написал(а):

так это дополнительная способность к превращению в птицу, или как? просто в описании способностей нет об этом ничего, а дальше есть. немного запутанно. или это их истинный облик? но как тогда они превращаются вдруг в обычного человека?

должно быть, мы ввели вас в заблуждение) но да, асванг имеет по итогу три формы - человеческую, обращенную монстроподобную и птичью. обращение происходит ровно также, как и у прочих рас - мэджик. ну, на самом деле концентрация, направление энергии, сила мысли и вот это вот все.

пампам написал(а):

физиология этих существ вообще крайне запутанная. так они живые, мертвые, носферату или обычные люди? как это все связано и работает?

давайте для примера возьмем перевертыша-медведя. он медведь или человек? очевидно, что оба варианта верны. асванг может выглядеть как человек, в одной из своих форм. но да, эта раса считается мертвой.

пампам написал(а):

как происходит вступление в стаю для омег? это какой-то конкретный ритуал (как в случае с пожиранием сердца умершего альфы) или оборотни просто прибиваются к стае и получают новую силу?

ритуал, верно. он будет прописан дополнительно.

пампам написал(а):

так совсем обычные лисы или угольно-черные с 9 хвостами?

мальчик был такой же, как и все, только вот кожа у него была другого цвета.
то есть у мальчика было два глаза, две руки, две ноги, а вот рот был один, и нос тоже. такой же, как и все. разве что цвет кожи отличался, да.
думаю, пример понятен. это лиса, как и ее классические сородичи. отличием является окрас и количество хвостов. в остальном все верно - те же лапы, те же уши, тоже есть глаза, нос (о двух ноздрях) и усы. стандартная комплектация и легкий тюнинг)))

пампам написал(а):

простите мою недалекость, но каким образом это работает?
они относятся к мертвым существам, но имеют 9 жизней? как я понял, когда одна жизнь закончилась, пропадает один хвост, но они перерождаются в изначальном облике (то есть в ту форму, какая была при первом перерождении). но они неуязвимы и не стареют. другими словами, они могут жить бесконечно долго, если их никто не убьет 9 раз или они сами не умрут 9 раз от истощения?

да, они могут жить долго. мертвые они потому, что пережили смерть. то есть будучи человеком (еще не ногицунэ) они пережили свою смерть, которая и позволила им обратиться.

пампам написал(а):

простите, но как все предложения связаны между собой?
застенчивость является частью лидерских навыков? хороший управленец меланхолик? насколько мне известно, меланхоличность может являться синонимом слова "унылость". но даже если вы подразумевали конкретный тип темперамента, то и здесь это не тот склад характера, который можно назвать подходящим для истинного лидера и хорошего управленца. меланхолик — единственный "слабый" тип темперамента, излишне чувствительный, эмпатичный, ранимый и склонный к унынию.

а мы понимаем это иначе) человек, который готов спокойно воспринимать действительность, не паникуя, не принимая поспешных решений. но если вам претит этот характер, то просто не берите феникса) ну, как говорится, не нужно есть кактус)

пампам написал(а):

характеры это не ваше, уж простите. лучше перечислить наиболее часто встречающиеся черты через запятую, чтобы люди знали, на какие стороны могут опираться. данное описание смущает своей нелогичностью.

равно как и комментарии - не ваше)) извините) данное описание дано игрокам, как опора, а не как строгая рекомендация "делать только так, ибо это истина". замечу, что у игроков проблем не возникало) возникла лишь у вас с позиции гостя) однако я надеюсь, что смог удовлетворить ваш интерес и вы нашли ответы на свои вопросы)

если что-то осталось непонятным, ждем ваших комментариев) можно обратиться ко мне в вк, если вам будет удобнее)))
добра, бобра и мармелада)

0

51

Spirit, вечерочка)

Spirit написал(а):

1. Имели ли место быть какие-либо отдельные от человека поселения существ? Возможно,не всем удавалось ужиться рядом с людьми, да и могло быть обусловлено банально вопросами безопасности.

мы не подразумевали этого, однако если вы хотите это прописать, то без проблем. в истории мира мы это укажем)

Spirit написал(а):

2. Охотники. Существовали ли они ранее и какова была вероятность с ними столкнуться? Насколько они были лояльны к тем,кто не причинял людям вред?

говорят, существовали)))
ну, то есть, как амс мы говорим "да". они были "дикими", так сказать. мало знаний, мало опыта, передавали легенды из уст в уста. но чаще они искали тех, с кем уже встречались. как правило, это были оборотни, вампиры и ведьмы. то, о чем люди уже говорили еще до каминг-аута.

0

52

MEMPHIS ARMSTRONG
То есть, более опытных, в единичном экземпляре, таких индивидов не было? Кто мог бы знать чуть больше за изучением/наблюдением, за прошедшими годами и т.д. Тех,кто мог бы обучать увидевших другой мир.
Но премного благодарен за информацию )

0

53

безумно рад нашему диалогу :з

данный пункт подразумевает, что амс не станет поощрять человека, который будет копировать посты игроков и выдавать их за свои.

внесите тогда, пожалуйста, ясность в этот пункт. пока он звучит весьма агрессивно и непонятно

что же касается матчасти, простите, но написана она именно нами. мы не изобретали велосипед, но вот конкретно эту модель сделали мы, да)))

если я перепишу чужой пост своими словами, будет ли он являться моей интеллектуальной собственностью? плагиат идеи остается плагиатом, так сказать. или же нет?

перечитайте еще раз) указано, что амс не имеют права передавать ваши личные данные, что делается ради вас же, игроков) этим пунктом мы обещаем вам, что амс добросовестны и не станут сливать ваши данные налево. а если и найдется такой умник, то его скинут со скалы, как в Спарте)))

перечитал. в данном пункте указаны так же и игроки, оттуда и мой первоначальный вопрос. внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы не запутывать потенциальных игроков

я тоже не физик, но полагаю, что ультрафиолетовая лампа не может называться солнцем))) и да, чем больше УФ лучей, тем больше влияние на вампира.

но ультрафиолетовая лампа, как и солнце, является источником УФ излучения
в пасмурный день вампиры чувствуют себя комфортно на улице без защитных амулетов?

согласно элементарной биологии труп не может ходить, так что пройдите эту расу мимо))) да-да, вы правы, магия имеет место быть) на магии построен сам жанр, в котором мы играем)

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы не вызывать лишних вопросов. достаточно будет уточнить в начале бестиария, что не стоит искать в описании рас какой-то логики и привязки к реальной физиологии.

своего рода дополнительные клыки, которые спрятаны, как вы и указали. четыре. примерное понимание можно увидеть здесь

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, так как из описания непонятно, каким образом функционирует данная система

на самом деле все указано вполне четко. вода влияет именно на птицу, так как заставляет асванга обратиться.

то есть, в человеческой форме у асвангов нет никаких проблем с водой? или вы оставляете это на откуп игрокам?

должно быть, мы ввели вас в заблуждение) но да, асванг имеет по итогу три формы — человеческую, обращенную монстроподобную и птичью.

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт. в таком случае у вас пропущена способность расы.

то есть у мальчика было два глаза, две руки, две ноги, а вот рот был один, и нос тоже. такой же, как и все. разве что цвет кожи отличался, да.
думаю, пример понятен. это лиса, как и ее классические сородичи. отличием является окрас и количество хвостов. в остальном все верно — те же лапы, те же уши, тоже есть глаза, нос (о двух ноздрях) и усы. стандартная комплектация и легкий тюнинг)))

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы в дальнейшем подобных вопросов не возникало

да, они могут жить долго. мертвые они потому, что пережили смерть. то есть будучи человеком (еще не ногицунэ) они пережили свою смерть, которая и позволила им обратиться.

то есть, к мертвым расам относятся те, что осуществляют становление через смерть? внесите, пожалуйста, ясность

а мы понимаем это иначе) человек, который готов спокойно воспринимать действительность, не паникуя, не принимая поспешных решений.

к сожалению, это не соответствует ни одному значению слова "меланхолический", как и темпераменту меланхолика. то, что вы описали - сангвиник.
внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт

однако я надеюсь, что смог удовлетворить ваш интерес и вы нашли ответы на свои вопросы)

к сожалению, не нашел. по факту, вы практически не ответили ни на один вопрос. и непонятным осталось, будут ли вноситься какие-либо уточнения.

0

54

дизайн прекрасен, как тысяча рассветов! хвала мастеру

0

55

wow написал(а):

дизайн прекрасен, как тысяча рассветов! хвала мастеру

спасибо за столь приятный отзыв)

0

56

Spirit

Spirit написал(а):

То есть, более опытных, в единичном экземпляре, таких индивидов не было? Кто мог бы знать чуть больше за изучением/наблюдением, за прошедшими годами и т.д. Тех,кто мог бы обучать увидевших другой мир.
Но премного благодарен за информацию )

тут скорее будет из категории "что не запрещено, то разрешено". ну, наверняка же были какие-то охотники, кто прям поколениями знания передавал. просто они не выделялись настолько,чтобы мир узнал о них) то есть вы можете вполне прописать такое) если будут уточнения, обсудим в анкете)

0

57

пампам
что ж, уважаемый мистер К., я вернулся)
давайте уже закончим этот диалог, раз вы из праздного интереса заглянули) но, разумеется, я вам отвечу)

пампам написал(а):

внесите тогда, пожалуйста, ясность в этот пункт. пока он звучит весьма агрессивно и непонятно

мы пересмотрим данный пункт, спасибо за то, что обратили внимание.

пампам написал(а):

если я перепишу чужой пост своими словами, будет ли он являться моей интеллектуальной собственностью? плагиат идеи остается плагиатом, так сказать. или же нет?

вообще вопрос стоял о намеренном копировании чужого труда, но если вы в принципе задумываетесь о том, чтобы переписывать чужие посты... боюсь, мы с вами друг друга не поймем и дальше) что же касается бестиария, то я уже все сказал выше. позволю себе сослаться на вашего персонажа на форуме, где мы оба присутствуем. вы ведь тогда плагиатор, раз играете фольклорного персонажа) ну, исходя из вашей же логики. так что просто не вдавайтесь в крайности и всем будет легче жить) основа есть у всего, это, кстати, указано вот тут:

Red Blossom написал(а):

При написании сюжета, бестиария и прочих информационных тем амс опирались на существующие источники

пампам написал(а):

перечитал. в данном пункте указаны так же и игроки, оттуда и мой первоначальный вопрос. внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы не запутывать потенциальных игроков

пока что нашим игрокам хватало информации, чтобы понять о чем мы пишем) вы первый, у кого возникли сложности) мы обратим внимание на данный пункт, спасибо) однако все решения о пересмотре будут приниматься нами самостоятельно)

пампам написал(а):

в пасмурный день вампиры чувствуют себя комфортно на улице без защитных амулетов?

нет. ультрафиолет присутствует и в пасмурную погоду, но его интенсивность несколько понижается (если вас не забанили в гугле, вы можете проверить данную информацию). амулет будет необходим. без него "эффект от солнца" на вампира будет воздействовать лишь чуть меньше, чем в солнечную погоду. но все же будет.

пампам написал(а):

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы не вызывать лишних вопросов. достаточно будет уточнить в начале бестиария, что не стоит искать в описании рас какой-то логики и привязки к реальной физиологии.

вы очень любезны, однако позвольте админам самим решать что и куда вносить) все же это наш форум, а не ваш)

пампам написал(а):

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, так как из описания непонятно, каким образом функционирует данная система

окей, мы дополним этот пункт, спасибо)

пампам написал(а):

то есть, в человеческой форме у асвангов нет никаких проблем с водой? или вы оставляете это на откуп игрокам?

согласно расе негативное влияние воды на человеческую форму асванга не прописано, а значит остается на усмотрение игрока.

пампам написал(а):

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт. в таком случае у вас пропущена способность расы.

да, сие наше упущение, мы обязательно дополним) что бы мы без вас делали)))

пампам написал(а):

внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт, дабы в дальнейшем подобных вопросов не возникало

их и не возникает. у нас есть ногицунэ и ему вполне хватило данных, чтобы понять русскую речь) если данный вопрос будет возникать и далее, мы, разумеется, дополним данный пункт.

пампам написал(а):

то есть, к мертвым расам относятся те, что осуществляют становление через смерть? внесите, пожалуйста, ясность

к мертвым расам относятся те расы, у которых указано "мертвые")

пампам написал(а):

к сожалению, это не соответствует ни одному значению слова "меланхолический", как и темпераменту меланхолика. то, что вы описали — сангвиник.
внесите, пожалуйста, ясность в данный пункт

какая жалость, что мы не совпали во мнениях. мы подумаем как лучше переработать данный пункт. спасибо за замечание.

пампам написал(а):

и непонятным осталось, будут ли вноситься какие-либо уточнения.

будут вносится те уточнения, которые мы посчитаем необходимыми.

дело в том, что данный ряд вопросов возник у одного человека. остальные 20 игроков не испытали трудностей в прочтении и понимании бестиария. должно быть, это разное восприятие или уровень развитости навыка чтения, я даже не знаю. я веду к тому, что если из 20 человек непонятно только одному, то наверное, проблема в одном, а не в двадцати. как правило, бывает именно так.
некоторые замечания мы, безусловно, считаем справедливыми и весьма полезными. они будут внесены на форум после общего согласования. на текущий же момент я благодарю вас за внимание к нашему форуму от лица всего амс. нам приятно, что вы не прошли мимо и вставили свои драгоценные пять копеечек.
однако я все же вынужден напомнить вам еще один пункт правил, на который вы, по какой-то причине, не опираетесь, а именно:

Red Blossom написал(а):

В случае если какая-то раса не совпадает с вашим представлением о ней или с источниками, предоставляющими информацию в глобальной сети интернет, данный вопрос не является предметом обсуждения с амс.

если вы не планируете создавать персонажа на нашем форуме, то мы просим воздержаться от дальнейших комментариев или же пройти в личку ко мне (можно даже на том самом форуме, где мы с вами пересекаемся, аж даже на двух!). если же все таки планируете, опять же, давайте не засорять гостевую - она все же используется для несколько иных целей. я с радостью пообщаюсь с вами в вк или в лс на любом из наших форумов)
спасибо за внимание и всего вам самого доброго)))

+6

58

о, весело. хороший тамада и конкурсы да очень, ага  http://s0.uploads.ru/iPztn.png

моя мордашка продлена, а психа продлите, пожалуйста)))

Код:
Tony Raut — псих

0

59

Megera
сделано)

0

60

JEFFREY RAINER
Спасибо за разъяснение )

Бронь на максимальный срок, если можно, ибо учёба-работа, могу или забыть про продление, или не успеть вовремя сдать анкету. Заранее спасибо

Код:
Choi Seung Hyun (T.O.P) - Spirit

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Red Blossom » Инфо-стойка. » Гостевая.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно